Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками


Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками


Лучшие новости сайта

Вы здесь:  Методическая копилка Вечер встречи с выпускниками  Rambler's Top100

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ  2011

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

 

1 вед.    Добрый вечер, дорогие выпускники, милые учителя и уважаемые гости! Сегодня наш уютный зал собрал, выпускников разных лет, учителей, учащихся школы. Традиционный школьный вечер встречи – это волнующий и долгожданный момент. Все вы вспоминаете сегодня веселые, беззаботные годы, проведенные в родных стенах. Вы пришли сюда, чтобы хоть на мгновенье вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. А мы поможем вам в этом!

 

В.2  Нашим товарищам и друзьям:

 

В.1  Нашим учителям и ученикам:

 

В.2  Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

 

В.1  Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

 

В.2  Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

 

В.1  Еще раз здравствуйте, дорогие друзья!

 

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

 

В.1 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

 

В.2 Школа - это исписанная мелом доска,

 

В.1 Строгие учителя,

 

В.2 Потерянный где-то дневник,

 

В.1 Родительские нотации,

 

В.2  Первая любовь:

 

В.1 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

 

В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

 

В.1 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра:  А за ветром вдогонку бегут школьные годы:

 

Звучит песня "Школьные годы".

 

1.  Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.

А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.

 

2.   А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.

Вы здесь друзей хороших обрели,

И, толстые учебники листая,

 

1.   Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться:

И постарались в сердце сохранить

Добра, тепла и нежности частицы.

 

В2. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.

 

В1. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет посвящается этот вечер.

 

2 вед.   Я попрошу подняться со своих мест выпускников-юбиляров. А всех зрителей приветствовать их аплодисментами. Итак

   

-      выпуск 1991 г.   -    они окончили  школу 20 лет назад, классный руководитель 

Полегаев Александр  Михайлович, первый  учитель – Фокина Галина Михайловна.

1 вед-      выпуск 2001 г.   -  они окончили  школу  10 лет назад, классный руководитель Утешева Жумазья Джумабаевна , первые учителя:  Юматова Антонина Михайловна, Подгорнова Светлана Юрьевна.

2 вед.-      выпуск 2010 г.   -    год назад, классный руководитель Генсер Надежда Васильевна .

 

 

 

 2 вед. /Историческая справка о школе/

Появлению на карте страны в бескрайней голой степи, поселка Верхний Баскунчак, мы обязаны строительству Рязанско - Уральской, ныне Приволжской ж.д.. В 1911 году рабочие-железнодорожники для своих детей построили школу, О чем свидетельствует документ, полученный из государственного Архива Астраханской области.

(справка из архива)

Здание школы было одноэтажным кирпичным. а через 5 лет пленными немцами , с фронтов 1- ой Мировой войны, было построено еще одно бетонное здание.

(фото старой школы)

1вед

До революции станционная школа была типично сельской, четырехклассной. 8 школьном музее находится уникальный документ - свидетельство Ярового Василия Петровича об окончании школы в 1913 году. После революции изменилась система образования. Вот фото выпускников школы 1949 года. Им довелось пережить революцию, холод, голод, холеру, тиф. О тетрадях и учебниках они знали только понаслышке. Уроки делали при лампаде. Они не имели многого из того, что имеют современные ученики. Но у них было самое главное - огромное желание учиться.

2 вед

Жизнь в поселке постепенно входила в свое русло, поселок отстраивался , в школу приходили новые и новые ученики, требовались квалифицированные педагогические кадры. И в 30 - е годы наша школа получила новый статус - школа с педагогическим уклоном. Перед вами фото 1931 года - эти выпускники пополнили ряды педагогов страны. Одна из них - Фокина Лидия Абрамовна, которая всю жизнь проработала в нашей школе учителем, а в 1957 году стала ее директором.

1вед.

Это выпускник 20-х годов Федор Стулов (фото). Он написал уникальную книгу об истории нашего поселка. Именно с нее начинается наш школьный музей, которому в этом году исполнилось 30 лет. За эти годы наш школьный музей неоднократно участвовал в районных и областных смотрах. И в 2005 году занял 2-е место по области.

(фото музея)

Сегодня в школьном музее есть экспозиция, посвященная участникам войны. ()т Бреста до Берлина прошли наши земляки, добывая победу из грома, стали и огня. Дорогами войны прошли выпускники 1941 года, будущие работники нашей школы: Семененко Виктор Васильевич и Кудашкина Нина Филипповна.

2 вед

Напряженно в годы войны работала и школа. В ней располагался госпиталъ №3247. Об этом событии напоминает мемориальная доска на здании школы.

(фото)

Санитарами в госпитале работали вчерашние выпускники. Одна из них Жилина Евгения Дмитриевна, которая навсегда связала свою жизнь с профессией учителя и долгие годы была директором вечерней школы.

1 вед.

До 1957 года единственная школа в поселке имела №37. Вот каким был педагогический коллектив школы, директором в это время был Маслов Павел Федорович. (фото)

Здание школы уже не могло вместить всех детей: число учеников в классах доходило до 45 человек. В связи с этим на западной окраине растущего поселка выросло трехэтажное здание еще одной школы. Было решено разделить коллектив: начальную школу оставитъ в старом здании и присвоить ей новый номер, так школа стала №82. Директором ее стала Фокина Лидия Абрамовна выпускница 1931 года.

2 вед

А вот фото 1 -го выпуска начальной школы №82.

С 1972 года школа стала восьмилеткой, а с 1978 года - средней школой.

Поселок рос, старое здание стало тесным. Решено было пристроить 2-х этажное здание, которое соединило все постройки в единый школьный комплекс. (фото современной школы)

1 вед.

Перед вами фого 1-го вьшуска средней школы №82. В это время школу возглавляла Беспалова Мария Ивановна.

В 80-х годах коллектив школы был занят важнейшим делом — нужно было украсить внутренние помещения, отойти от однообразия, серости и унылости архитектуры 80-х годов. Учителя, ученики и родители рисовали, выпиливали, выжигали, плели макраме под руководством талантливого учителя изобразительного искусства Кругова Александра Дмитриевича. (фото)

Многие из тех, замечательных вещей и сегодня украшают школу. Директором то время был Харланов Евгений Викторович. (фото)

2вед

Следующее десятилетие коллективом школы управлял Мажирин Владимир Иванович. (фото)

В 1997 году школа из ведения Управления Образования Приволжской железной дороги была передана Ахтубинскому районному отделу образования, поэтому ей был присвоен номер 11.

С 2001 года директором школы стала Лойко Нина Михайловна, которая долгие годы проработала у нас сначала учителем, а потом и завучем.

1вед

Нынешняя школа работает под руководством Утешевой Ж.Д., выпускницы этой школы.   В 2008 году школа стала победителем Всероссийского приоритетного конкурса «Образование» и получила грант в 1 млн. рублей

2 вед.        Данные  средства были пущены  на укрепление материально-технической базы. Был проведен ремонт здания школы . Одно из важнейших направлений – модернизация  и информатизация образования. Школа имеет 2  современных компьютерных класса с локальной сетью, 4 интерактивные доски  и мультимедийное оборудование практически в каждом классе,  а также укомплектованные кабинеты:  математики, физики, химии, русского языка  и другие.   Школа идет в ногу со временем

 

1 вед.

 Школа 3 раза меняла свой номер, была 37, 82 а сегодня №11. Но школа всегда делала главное: приобщала детей к знаниям, учила их мыслить, жить, трудится, быть гражданами.  

На сегодняшний день  в школе  обучается  437 учащихся. Коллектив насчитывает 52 работника, из них 22 педагога имеют высшую, первую и вторую квалификационные категории, 1 учитель имеет почетное звание «Отличник народного просвещения», 4 учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования».

Коллектив школы борется за высокое качество знаний учащихся. Подтверждением тому является ежегодное участие в районных предметных олимпиадах, учащиеся неоднократно становились  лауреатами  Всероссийского конкурса исторических работ старшеклассников, победителями районного конкурса социальных проектов «Я – гражданин России».

 Сейчас коллектив школы молод, но он продолжает традиции  своих предшественников.

 

1

Первый раз в первый класс вы пришли -

Ни писать, ни читать не умели.

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели...

 

2.

 

Первый класс - это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок -

Начинались так школьные годы.

 

3.

 

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

 

 4

 

Желтеют страницы книг.

Меняют названья реки,

Но ты его ученик Тогда, сейчас и навеки.

 

5

 

И если в жизни большой,

Вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

 

6

 

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина.

Улыбка прольется тотчас

Лучами добрых морщинок.

 

Слово предоставляется первым учителям наших выпускников______________________

 

песня "Детство".

 

 Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы".

 Выпускники! Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс ученики начальных классов

 

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)

 

Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (первоклассник)

 

На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)

 

На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)

 

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)

 

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)

 

Он может быть первым и последним. (звонок)

 

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)

 

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)

 

 

 

В2. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

 

В1. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Давайте  вспомним о некоторых из них.

 

2 вед.    Урок 1 – математика.

Математика – королева наук!

Без нее не летят корабли,

Без нее не поделить ни акра земли,

Даже хлеба не купить, рубля не сочтешь,

Что почем не узнаешь, узнав, не поймешь.

 

. Сейчас мы будем расскажем вам о выпускниках сухими цифрами математики.

 

1 вед.   В 1991 году школу окончили 22 ученика

             В  2001  году школу окончили 23 ученика

             В 2010 году школу окончили  21  ученик

 

 

2 вед.  Из 22 выпускников   1991 года-  7  человек окончили  высшие учебные заведения

                                                                          9- среднеспециальные уч зав.

                                                                 

                                                           

                                          

1 вед. Из 23 выпускников   2001 года- 13  человек закончили  институт 

                                                                        5-  техникумы и училища

 

Из 28 выпускников 2010 года – 16 поступили в высшие учебные заведения и 9 – в средние.

 

А ведь в прошлом году было  и так…

 

(сценка)

Ведущая. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.

 

Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы,

 

Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно!

 

Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам,

 

Ведущая. Родители из Интернета качают стойко

 

Ведущий. Шпоры для тестов

 

Ведущая. Хотя бы на тройку!

 

Ведущий. А в педколлективе без всякой причины

 

Ведущая. Повысился уровень адреналина!

 

Музыка. Выходят завуч и учителя.

 

Завуч (держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки - ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.

 

Все: Облезлый!

 

Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня.: Значит, так: с нового учебного года - все сдают Единый государственный экзамен.

 

Все: По какому предмету?

 

1: По математике?

 

2: Истории?

 

Все (вместе, с ужасом). По физике и химии?

 

Завуч: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!

 

Все: А знания?

 

Завуч: Про знания забудьте, теперь будет компетенция.

 

Все: А оценки?

 

Завуч: Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.

 

1: Тесты по химии.

 

2: Вопрос № 1 - формула воды.

 

Завуч: Варианты ответов: первый уровень - ЁКЛМН - 2 балла.

 

Все: За что?

 

Завуч: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!

 

Завуч: Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ - 3 балла.

 

Все: За что?

 

Завуч: Как за что? Надо детям верить?

 

Все: Надо!

 

Завуч: Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.

 

Все: А почему не 5?

 

Завуч: О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!

 

Поговорили

А я говорю:  - Пришел, говорю

А он говорит: - Садитесь

А я говорю: - Сдавать, говорю

-Билет,-  говорит  - берите –

Беру я билет, а руки дрожат

И сердце рвется на части

А он говорит,  да что говорить -

И говорит: - Отвечайте -

А я говорю:  - Учил, говорю –

А он говорит: - Непохоже -

А я говорю:  - Клянусь, говорю -

А он говорит: - Ну и что же? -

А я говорю:  - На уроках я был, и даже писал частично -

А он говорит: - Да, что говорить, Придете ко мне вторично

Иди  - говорит – Учи – говорит -   Такое мое слово

А после придешь,   тогда – говорит  - Поговорим снова

 

 В2.Дорогие выпускники сейчас мы вновь  предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

 

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти, что это?. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата)

 

1 вед.  Урок 2 – География.

География!  Ты всего важней!

Биография. Ты страны моей!                                 

Слава географии. Матери наук.

Ты нас всех избавила от великих мук

Тропики с экватором, просим извинить,

На родных просторах, мы привыкли жить.

 

2 вед.    На уроке географии мы будем работать с картой.

Выпуск 1991года.

 Из 22 человек 8  остались в родном посёлке , в Астрахани живут – Логачев Дмитрий, Сафонова Елена, Яровая Людмила, в Ахтубинске – Калмыкова Айгуль, в Волгограде живут – Абрамович Анна и Байжуменова Анна, в город Саратов уехали Бурлакова Светлана, Зулкашева  Гульмира, в Алма-Ате Султашева Зульфия,

 

А вот география выпускников  2001года:

10 человек живут в нашем поселке,   в Астрахани- Сарсенова Рената, Серикова Светлана, Мектепкалиева Жайнаш, Яровой Дмитрий, в Волгограде – Калюжная Наталья.  В Саратове – Мельникова Валентина. В Казахстане проживают Дускалиева Люсия, Калиева Алданыш, Усабаев Арон.

 

В1. Вы знаете, дорогие выпускники  у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

 

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

 

В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

 

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

 

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

 

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

 

 (                               номер)

Вед. 2

Урок 3- литература

 Мы все учились в школе чему-нибудь и как-нибудь. Что из этого получилось, мы сейчас узнаем из урока литературы, который я хочу начать с разминки, где мы с вами немного поиграем. Вы все прекрасно знаете отрывок из произведения А.С. Пушкина

 

"Евгений Онегин" письмо к Татьяне Лариной: "Я вас любил:"

 

Когда я буду его читать, то одновременно буду поднимать то правую руку, и вы будете говорите Ой, то левую руку, а вы говорите - Точно.

 

Итак,

 

Я - левую - вас любил - правую

Любовь - правую - еще быть может - левую

В моей душе - правую

Угасла не совсем - левую

Но пусть она - правую правую

Вас - левую - больше не тревожит - левую

Я не хочу - правую правую правую - печалить вас - левую - ничем - правую - левую

 

Ведущий 1: Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.  Сейчас я приглашаю сюда двух выпускников и они прочитают нам стихотворение  А.С.Пушкина и К. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом" на оценку.

 

приложение 1

Пушкин: Я помню чудное мгновенье

Чуковский: Добрый доктор Айболит

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: Он под деревом сидит

Пушкин: В томлении грусти безнадежный

Чуковский: Пришла к Айболиту лиса

Пушкин: Звучал мне долго голос нежный

Чуковский: Ой, меня укусили оса!

Пушкин: В глуши во мраке заточенья

Чуковский: Пришел к Айболиту Барбос

Пушкин: Без божества, без вдохновенья

Чуковский: Его курица клюнула в нос

Пушкин: Душе настало пробужденье

Чуковский: Вдруг от куда-то шакал

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: На кобыле прискакал

Пушкин: И бьется сердце в упоенье

Чуковский: Всех излечит, исцелит

Пушкин: Как божество и вдохновенье

                                                 Чуковский: Добрый доктор Айболит

 

В. Молодцы, спасибо!

2 вед.  А теперь о Профессиях  выпускников

 Выпускники 1991года: 

Связали свою жизнь с железной дорогой – Архипов Владимир, Кушкарбаев Сансызбай, Лойко Михаил, Сафонова Елена, Фролченко Владимир.

Стали медицинскими работниками – Колодкина Татьяна  Нагорная Марина

Работают экономистами – Абрамович Анна и Колодкина Татьяна

Военную специальность получили – Логачев Дмитрий и Текегалиев Айтуган

Волею судьбы Зулкашева Гульмира, окончив Саратовский авиационный техникум, возглавляет объединение родителей детей с заболеваниями ДЦП,  помогает  и  родителям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

 

 

1 вед.

Выпускники 2001г.

 Работают на железной дороге – Сарсенова Рената, Андреев Андрей,Сариев Галимжан, Турков Денис.

 Связали жизнь с медициной-  Золина Светлана и Щербаченко Елена.

 Имеют специальность  бухгалтера  и экономиста  Ишангалиева Альфия, Мектепкалиева Жайнаш,Калюжная Наталья

Мельникова Валентина работает в рекламном агенстве

Серикова Светлана и Яровой Дмитрий  являются торговыми  представителями в торговых фирмах города Астрахани

 

2 вед.

Почти все выпускники овладевают самыми сложными профессиями – работают мамами и папами.

28 детей воспитывают мамы и папы выпуска 1991 года. А вот выпускники 2001 года воспитывают 15 детей, но мы надеемся, что цифры  28 и 15 не являются окончательными. И через 10 лет они станут гораздо больше.

 

 1 вед.  А сейчас  Экспресс-интервью у выпускников.

 

(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

 

 

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

 

2. Куда уходит детство?

 

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

 

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

 

5. У кого ты любил(а) списывать?

 

6. Кто самый младший в вашем классе?

 

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

 

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

 

9. Твой самый любимый момент на уроке?

 

10. Твоё самое любимое место в школе?

 

11. Твоя будущая профессия?

 

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

 

13. Какой был ваш любимый предмет в школе и почему? Пригодился ли он вам в будущем?

 14. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Вызывали ли ваших родителей в школу и за что?

15. Кем вы мечтали стать в школе? Сбылась ли ваша мечта? А кем вы работаете сейчас? 16. Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

 

 

В. 2  Спасибо! . Слово предоставляется вашим «вторым мамам» вашим классным руководителям_______________________________________

 

В1. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

 

Может это кажется привычным,

Но не видеть этого нельзя:

А у нашего учителя обычно

Вечером усталые глаза.

 

Мы-то знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей!

 

Тот смешлив, а этот сморит косо,

Там драчун уж затевает бой

А вопросы?.. Тысяча вопросов,

И ответы требует любой.

 

Сколько нужно ласки и заботы -

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Научить читать, считать, писать.

 

Благодарны вам, конечно, все мы.

Трудно даже слово подобрать.

И сегодня в праздничный наш вечер

Хочется спасибо вам сказать.

 

В2. А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.

 

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

 

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

 

 

 

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

 

В1.

 

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,

Вас с любовью будут ждать всегда,

Вы же нас не забывайте

И заходите в школу иногда!

 

 

На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

 

 

Там добрые вас ждут учителя

И школьные и давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

 

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

 

2 вед. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учебе и труде!

 

1 вед. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!

 

2 вед. Мы верим, что школа по прежнему останется для вас родным домом.

 

1 вед. До свидания, дорогие друзья!

 

2 вед. До следующей встречи!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы". Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс маленькие детки. (Переодетые старшеклассники)

 

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми.

 

Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки.

 

На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо

 

На ней можно рисовать, ее можно карябить, даже некоторые за ней умудряются спать.

 

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется.

 

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку.

 

Он может быть первым и последним.

 

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить".

 

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться.


Источник: http://30wbask-s11.edusite.ru/p243aa1.html


Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками фото


Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Поздравление от директора школы вечер встречи с выпускниками

Далее: