Журнал своими руками в школу


Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу


FANZINE: как сделать журнал своими руками.

Длительность: 3 месяца (13 занятий)

Стоимость: 6100 рублей за 4 занятия (все материалы и дополнительные занятия включены в стоимость курса)

Начало занятий: 14 января

Расписание: суббота с 15.30-17.00 17.00 до 18.30

Записаться на курс >>>

 

 

 

 

 

 

Мы очень полюбили этот курс!

Самым главным для нас было расказать нашим ученикам о существовании такого вида искусства как FANZINE, научить формулировать свои идеи и превращать их в художетственные образы, передать им наши знания и техники, которыми мы владеем.

И, конечно, ничто не сравнится с глазами детей, держащими в руках небольшой тираж журналов, которые создали они сами!

Кстати, мы поняли,что родители были бы тоже не против присоединиться)

Так, что в новом 2017 году мы откроем группу не только для детей, но и для взрослых!

 

Занятие 1. Создание скетчбука

В течени курса нам предстоит много рисовать, собирать наброски, фотографии и все,что нас вдохновляет.

Для это нам понадобится скетч-бук и не один.

Так что, на самом первом занятии мы научимся делать эти самые скетч буки, которые нам будут нужны не только для заданий курса!

Презентация: Какие бывают скетчбуки. Виды книжного переплета.

Создание собственного скетчбука Case Binding (в твердой обложке).

Для декорирования обложки мы будем использовать технику марморирования.

Занятие 2. Фанзин - что это такое и какими они бывают?

Презентация фанзинов: История появления арт журналов, их особенности. Обсуждение темы для журнала.
Знакомство с "книжной сеткой" + небольшое задание на импровизационную структуру журнала.
Говорим о том, что такое mind map и как собрать и не потерять свои идеи.

Занятие 3. Собираем идеи для будущего журнала 

Учимся передавать графически свои ощущения от различных предметов.

Рисуем с закрытыми глазами. Рисуем непривычной рукой (правши —левой, левши — правой).
Материалы: простой карандаш, сангина, уголь, сепия.

Занятие 4. Собираем идеи для будущего журнала

Презентация: знакомство с работами различных иллюстраторов и художников.

Анализируем их декоративные приемы, пробуем свои силы и изобретаем собственные декоратиные приемы.

Материалы: уголь, сангина, пастель. Изображаем музыкальные композиции.

Занятие 5. Леттеринг

 

Презентация: Что такое леттеринг и как он используется?

Знакомимся с работами разных художников, каллиграфов.

Создаем инструмент для каллиграфии - ColaPen.

Используем его и разные кисти для создания характеров, изображения своего имени.

Учимся выражать характер через написание б

 

 

Занятие 6. Плакаты.Работа над обложкой журнала.

Работа над обложкой журнала.Визуализация названия своего журнала, его заголовков и фраз, раскрывающих тему журнала.

Учимся работать с пространством листа А3 формата, передавать характер и настроение. 

Материалы: скотч, изолент, тушь, маркеры.

 

Занятие 7. Линогравюра.

Презентация: Примеры работ выполненных в технике линогравюра. Какие бывают персонажи и какие изобразительные средства помогают передать характер персонажа?

Обсуждение любимых героев в мультфильмах, кинофильмах.
Разрабока главного персонажа своего журнала. От эскиза к изучению высокой техники печати—линогравюре. Печатаем небольшой тираж.

Просмотр. Обсуждение. Дети комментируют работы друг друга.

 

Занятие 8. Трафарет.


Презентация: История развития трафаретной техники печати и области ее приминения.

Технические приемы создания трафаретов.

Создаем трафаретный патерн. 

 

 

Занятие 9. Коллаж общий.


 Это занятие мы посвятим коллажу и сочетаниям цветов и смыслов.
Основная работа — создание коллективного коллажа на большом формате А1.

Коллаж на основе цветной бумаги, вырезок из журналов, разных графических материалов (тушь, замазка, фломастеры, карандаши)
Обсужение итоговой работы.

 

Занятие 10. Коллаж. Создание сюжетной иллюстрации.


Учимся создавать различные тектуры на формате А4. 

Полученные текстуры применяем в создании коллажа. Итоговые сюжетные иллюстрации смотрим, обсуждаем.
Материалы: простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, краски, губка, веревка, гофрокартон, скрепки, целлофановые пакеты, ткань, мятая бумага, трубочки для разбрызгивание краски и тд

 

Занятие 11.Сканография.

Презентация с примерами использования этой техники, объяснение ее изобразительных особенностей и возможностей.этого метода работы с изображениями.
Работа со сканером.

Используя этот инструмент создаем серию образов, используя подручные средства и фантазию. Изображения должны содержать идею первоначальной темы журнала.

Будем стремиться поддерживать её и раскрывать.

 

 

 

Занятие 12. Сборка.

Смотрим наработанный материал. Выбираем понравившиеся работы. Определяемся со структурой журналов. Обсуждаем.

Дорабатываем недостающий материал и собираем наши журналы.

 

 

Занятие 13. Сшиваем журналы и подводим итоги!

 

На финальном занятии нам предстоит работать с уже отпечатанным тиражом листов наших журналов.

Собираем листы в заданной нами последовательности и сшиваем их.

Обсуждаем курс, полученные знания и техники, делимся творчески планами на будущее!

 

 

Записаться на курс >>>

 

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО ТАКЖЕ, НАПИСАВ НА ПОЧТУ

 

ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

8 903 7 22 77 59 

 


Источник: http://www.school-f.ru/our-classes/all-seminars/zhurnal-svoimi-rukami/


Журнал своими руками в школу фото


Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Журнал своими руками в школу

Далее: